10

Dota 2 Гайд по герою Slardar | Slithereen Guard | Слардар | Селёдка

дота 2 гайд к Slardar

 

Slardar | Slithereen Guard | Слардар | Селёдка

 

Обитатель морских глубин с которым вам не захочется встретиться один на один в лесу, от него почти невозможно убежать, его довольно проблематично догнать – всё это и немного больше впитывает в себя Slardar, называемый в простонародье «селёдка».

 

Достоинства Героя

 

- Отличный инициатор;

- Хороший аое стан;

- Прекрасный ульт, который актуален на всех стадиях игры;

- Высокая мобильность за счет первого скила (нас нелегко догнать, и от нас очень трудно убежать);

- Антитанк;

- Отличный керри (при правильной прокачке).

 

Недостатки

 

- Под спринтом получает 15% дополнительного дамага;

- Зависит от итемов;

- Инициаторам часто приходится умирать;

- Очень мало манны(очень маленький её прирост).

 

Немного о способностях Slardar

 

дота 2 гайд к Slardar Sprint – дает нам хорошей ускорение, благодаря которому от нас тяжело убежать и очень сложно нас догнать, но когда мы на спринте мы получаем на 15% больше дамага. Стоит применять если надо кого-то догнать, или от кого-то убежать, не советую врываться в пятерых на нём даже с бкб (задизейбелят и смерть).

 

 

дота 2 гайд к Slardar дота 2 гайд к Slardar

 

дота 2 гайд к SlardarSlithereen Crush – отличный стан по области который помимо серьёзного урона еще и станит на 2 секунды всех в области.

 

 

 

 

дота 2 гайд к Slardar дота 2 гайд к Slardar

 

дота 2 гайд к SlardarBash – пассивка которая делает из нас не только танка но и внушительного кэрри, очень хорошо сочетается с нашим ультом. Шанс выпадения 25%, но бывает что 2 раза подряд выпадает, а бывает что 10 ударов и не разу (как правило, с 4-5 ударов раз, а то и два выпадает).

 

 

 

дота 2 гайд к SlardarAmplify Damage – наш ультимейт, снимающий броню у врагов и дающий нам обзор цели. Наверное, один из лучших ультимейтов Доты, именно из-за него нас не любят танки, и боятся инвизоры. На максимальном лвл прокачки снимает с цели -20 брони и делает из него грушу для битья. Пробивает бкб и RAGE Найкса.

 

 

 

дота 2 гайд к Slardar

 

Скиллбилд

 

Раскачивать Слардара можно по разному, но я приведу тот, который считаю наиболее приемлемым (сам по нему играю, поэтому знаю о чём говорю).

 

дота 2 гайд к Slardar

дота 2 гайд к Slardar

 

По поводу спринта, лично я считаю, что до 6 лвл он не нужен, так как от одного, двух соперников вы всегда сможете убежать (учитывая ваше количество хп и базовую броню), а если вас придёт убивать вся тима спринт вам не поможет. Кстати учтите, что спринт в зависимости от лвл ваша скорость передвижения будет повышаться на 20/27/34/40, а вот дамаг который будут наносить по вам стабилен – 15%. То есть если вы качаете со старта спринт то скорость ваша вырастет всего на 20, а дамаг по вам будет лететь 15% (как то не очень весело).

 

Пройдёмся по запаку

 

Базовый запак (то бишь самое начало игры) я б предложил такой:

дота 2 гайд к Slardar дота 2 гайд к Slardar дота 2 гайд к Slardar дота 2 гайд к Slardar дота 2 гайд к Slardar дота 2 гайд к Slardar

 

Если планируете качатся через Урну, то базовый запак лучше делать таким:

дота 2 гайд к Slardar дота 2 гайд к Slardar дота 2 гайд к Slardar дота 2 гайд к Slardar дота 2 гайд к Slardar дота 2 гайд к Slardar

 

Лично мне больше нравится первый вариант.

 

Далее на лайне покупаем:

дота 2 гайд к Slardar

 

Если пошли по второму варианту доделываем Урну:

дота 2 гайд к Slardar

 

Дальше идёт основа:

 

Фармим пожалуй на основной наш арт – Армлет:

дота 2 гайд к Slardar

 

Отдельно хотел бы остановиться на таком арте как Вангард:

дота 2 гайд к Slardar

 

Считаю что это арт стоит покупать если на линии вам уж совсем тяжело с фармом или вас постоянно напрягают. При других раскладах смело сразу в Армлет.

 

После Армлета покупаем Дагер:

дота 2 гайд к Slardar

 

Дальше смотрите по ситуации, если против вас очень много магов нужно покупать БКБ:

дота 2 гайд к Slardar

 

Если же нет, лучше идти, пожалуй, в Кирасу:

дота 2 гайд к Slardar

 

И что-то на дамаг, тут мнение тоже расходится. Лично я сторонник БФ:

дота 2 гайд к Slardar

 

Или же Дедалуса:

дота 2 гайд к Slardar

 

Так же на нас очень хорошо сидит Тараска:

дота 2 гайд к Slardar

 

Тактика

 

Думаю Слардару не принципиально идти верх или низ, единственное, что считаю недопустимым это селёдка на миду (для этого есть другие герои). Селёдка очень слабая по началу, поэтому нам нужен помощник, конечно история знает случаи, при которых можно пойти и дабл mid, но мое мнение это бред.

 

До 6 лвл. Спокойно фармим линию, если с вами на лайне стоит нормальный саппорт можно попробовать сделать фб, если нет, спокойно фармим (за сельдь это довольно легко делать с топориком). Не лезьте на противника сам до 6 лвл, во-первых всё, что вы можете сделать это стан и пару ударов, во вторых никогда не знаешь что тебя ждёт за поворотом (его тимейты могут ждать рядом в лесу пока он вас выманивает. Вообще для таких чаров, как Слардар главное расфармиться, гангать это хорошо, но за ганг 1 героя (при условии что вы убиваете того кого гангали) вы получите от 200-900 монет в зависимости от лвл и т.д.. А за это время что вы тратите на ганг можно нафармить в разы больше. Конечно паб есть паб, но фарм это основа доты. Без артефактов вы будете падать с пары прокастов.

 

Начиная с 6 лвл с появление ульта можно уже огрызаться и довольно сильно, если против вас стоит мили на лайне кидаете на него ульт и с каждым его подходом делаете ему пару ударов( то бишь фарм у него либо совсем заканчивается либо будет жрать бутылки одну за другой) если нахарасили его на пол хп, то можно попробовать подловить на стан и убить, как правило, на начальных лвл у оппонента как и у вас не слишком много хп, но вот под вашей ультой удары будут для него уж очень болезненными (на 1 лвл -8 брони). Можно после 6 лвл вообще пойти на ганги, но я всё же не рекомендую, до появления армлета лучше в ганги не лезть. Если стоите на линии с пушером (Лешрак, Профет, Банша, Энигма) забираете смело башню.

 

С лвл 9-11, к этому времени у вас уже должен быть Армлет. Гангаем с командой (желательно гангать керри, ибо, если не дать им раскачаться игра будет практически выиграна). И параллельно дофармлюем Дагер. Да, кто-то может сказать зачем Дагер когда под 4-ым лвл спринта я как ракета, ты то может быть и ракета вот только ракета эта без бкб станитьсь и очень хорошо станится, а если тебя застанят, то ты узнаешь в полной мере что такое боль. А врыв он и в Африке врыв, элемент неожиданности никто не отменял, ты можешь ворваться с кустов, можешь в лоб, но сразу после врыва идёт стан, а когда стан проходит подтягиваются тимейты (ну в нормальных тимах это так происходит).

 

В принципе до 16 лвл можно и закончить игру если всё нормально, но если случилось так что вы доиграли до 40-50 минуты (он же позний лейт) тут ваша роль немного меняется. Тут уже выступаете как инициатор, согласованность с тимой очень важна (что б не было такого, что сельдь влетела, а саппорт еще скупляет варды на базе). Грамотно используйте возможности Слардара, не нападайте на врага, когда вы в ощутимом меньшинстве, теперь цена ошибки слишком высока.(поверьте в позднем лейте одна ошибка легко может решить исход игры). Первым всегда в таких замесах убиваются саппорты и аое кастеры. Хп у них на такой стадии немного, а вот вреда если их не трогать уж слишком много для нас будет, затем переходите на лейтов (они же керри). После успешного тимфайта, спокойно заканчивайте игру.

 

Автор: Женя

 

О Доте 2 (описание, картинки, видео, новости)



Комментарии


Аноним
Неизвестный

2017-02-02
игра просто ахрененая

Аноним
Неизвестный

2013-12-23
мне тоже гайд нравится

gunslinger
Легендарный

2013-10-19
Гайд на 5+ всё понятно и доступно

Ingvar
Легендарный

2013-10-16
Слардар один из моих любимых героев. Ещё нравятся Тайдхантер, Веномансер, Шадоу Шаман, Дез Профет и ЗЕВС.

Добавить комментарий




Мы рекомендуем
Runes of Magic (Руны магии) Runes of Magic (Руны магии)
раздел: клиентская
год: 2009

Dungeons & Dragons: Neverwinter The Maze Engine Dungeons & Dragons: Neverwinter The Maze Engine
раздел: клиентская
год: 2013

Crossout Crossout
раздел: клиентская
год: 2017

Stronghold Kingdoms Stronghold Kingdoms
раздел: клиентская
год: 2011

Heavy Metal Machines Heavy Metal Machines
раздел: клиентская
год: 2017





Голосование
Кто вы?

Маг
Зомби
Смешарик
Стрелок
Мечник
Лучник
Голосовать


Пользователи


Ingvar
Опыт: 219

gunslinger
Опыт: 90

Ulhiora
Опыт: 30

RuslDark
Опыт: 26

boresh
Опыт: 20

Rosman700
Опыт: 20